Компания Сучжоу Дэйли Коммодити Ко. Соттодйу Со. Ма } расположена в индустринациональной высокотехнологичной зоне Сучжоу с уставным капиталом 22 миллиона долларов. Это сов логичная группа, объединяющая научные исследования, производство, международное сотрудничество, продвижение бренда и маркетинг. Промышленный косметический парк научно-технической группы Гринлиф составляет общую инвестицию в размере 68 миллионов долларов и занимает площадь в 4800 квадратных метров, а общая площадь застройки составляет 106 800 квадратных метров.
Промышленный косметический парк является биологической базой индустрии красоты. Ожидается, что его общая производственная мощность составит 80 000 тонн в год. Весь производственный центр был сертифицирован по международному стандарту 1509001, СМР. Производственная линия использует современное производственное оборудование из Германии, Франции и Италии, а также международную ведущую систему контроля качества, основываясь на независимых исследованиях и разработках химических продуктов за последние 20 лет.
Научно-техническая группа Гринлиф постоянно наращивала темпы своего роста и постепенно превращалась в научного первопроходца науки китайской повседневной химической промышленности. Сгеепеаf успешно сотрудничает с международным итальянским косметическим гигантом INTERCOS Gгоup и швейцарским СЁВ- Швейцарским национальным исследовательским центром по уходу за кожей. Научно-техническая группа Гринлиф осуществляла совместную деятельность в области передовых исследований и разработоки сфере международной косметической индустрии.
Учитывая передовые международные научные исследования, технологии производства мирового класса и нормы строгой системы управления и контроля качества, производственный центр научно-технической группы Гринлиф выпускает такие серии продуктов, как SEALUXE, iLife, Kardli, Carich, Nilrich, Спапегу, Chanery, Green-Pai и Еаsу-Love, которые пользуются популярностью у потребителей.
В соответствии с принципом удовлетворенности клиентов и принципом использования передовых технологий, разумной стоимости, оперативного обслуживания, эффективной связи и предоставления высококачественных и недорогих экологически чистых продуктов, научно-техническая группа Гринлиф создает новый бизнес-режим потребления Е2С2С 4.0, который относится к типу «новая политика продажи, новая политика ритейла, новая политика е-продаж», и создаёт платформу общественного благосостояния, которая сочетает в себе покупки онлайн, опыт торговли оффлайн и современную логистику.
16 марта 2016 года Министерство торговли Китайской Народной Республики официально выдало Гринлиф Сучжоу лицензию н прямой маркетинг. При существенной поддержке и содействии Партии и национального правительства, Гринлиф будет действовать в соответствии с законодательством и интенсивно развиваться, начиная свой путь в духе времени и с учетом особенностей Гринлиф. В рамках общенациональной поддержки предпринимательства, Гинлиф создает прекрасную возможность и является инициатором для роста высокого уровня предпринимательства, и амбициозно закладывает прочную основу для достижения в течение 3 лет уровня ежегодных продаж в размере 10 миллиардов долларов.